Главная Срочная помощь Усыновление Проблемы детей сирот Список благотворительных организаций Разместите наш баннер помогите детям Ювенальная юстиция Органы опеки Регистрация

Отдельные ступени развития в первые два года. (4-10-2013, 17:37)

Следующее описание предназначено для того, чтобы родители могли ориентироваться в состоянии физического и умственно-духовного развития ребенка. Данный возраст и описание способности могут, но не должны в равной мере подходить для каждого ребенка. Кроме того, здесь описывается только некий набор способностей. Они отнюдь не отражают все многообразие процессов научения у детей.

Первый месяц
Новорожденный лежит преимущественно в согнутом положении, подобно тому положению, в котором он находился в утробе матери (утробная позиция): ручки и ножки согнуты, кисти сжаты в кулачки. Головка автоматически повернута всегда набок, чтобы не было препятствия для дыхания. В положении на животе младенец беспомощно ненадолго приподнимает голову, чтобы повернуть ее набок. Все рефлексы (пока еще) налицо: рефлекс сосания выражен с самого начала, новорожденный хватает все, что ему попадает в руку (хватательный рефлекс), еси он испуган громким звуком или резким движением, он отвечает моро-рефлексом (резко разводит ручки, как-будто хочет за что-то ухватиться), при резком световом раздражении младенец автоматически закрывает глаза. Все, что держат перед глазами ребенка на расстоянии 35 см, он может зафиксировать на несколько секунд. Он особенно охотно концентрирует внимание на знакомых лицах, когда они появляются непосредственно перед его глазами. И новорожденный может отличать знакомые голоса от незнакомых. Например, слыша голос матери, он поворачивает глаза в направлении ее голоса. Открывая и закрывая ротик, ребенок уже подражает речевым движениям. Если ребенок плачет, то голос и близость матери или отца могут его успокоить.

Второй месяц
В положении на животе ребенок все больше распрямляется, и он уже может опираться на руки (на предплечье). При этом он немного поднимает голову и держит ее в таком положении несколько минут, слегка ею покачивая. Ручки еще в согнутом положении прижаты к телу, причем кисти уже не все время сжаты в кулачок, но все чаще слегка раскрыты. Ребенок фиксирует пестрые предметы, а также лица, и следит за ними глазами. Лиц, ухаживающих за ребенком, уже на втором месяце он одаряет улыбкой.

Третий месяц
Младенец все больше вытягивает свое тело и при этом часто расправляет ножки. Некоторые груднички в этом возрасте уже отказываются от утробного пложения. Малыши начинают с видимым удовольствием пользоваться своими конечностями: они стучат ножками и размахивают ручками. Из положения на спине младенец теперь может повернуться направо и налево. В положении на животе он уже вполне уверенно упирается на руки, грудная клетка при этом растягивается и голова рывками отрывается от матраца. Поднятая головка некоторое время хорошо держится. Контроль и реакция равновесия головы в это время уже несколько более стабильны. Младенец тотчас зрительно воспринимает поднесенную ему игрушку и бьет по ней. Если ему дают в руку предмет, он крепко держит его. Игрушку двигает, рассматривает ее - но только в течение короткого времени. Если кто-то из окружения ребенка разговаривает с ним, он все чаще отвечает ему улыбкой и воркованием.

Четвертый месяц месяц
Согнутое положение постепенно утсупает вытянутому. Из положения на спине ребенок может повернуться в обе стороны. Из положения на животе ребенок может перекатиться с одной стороны на другую или на спинку. Если ребенок лежит на животе, он стабильно опирается на руки, может уверенно держать головку. Если ребенка взять крепко за ручки и осторожно потянуть в сидячее положение, он самостоятельно поднимает голову. Младенец сосет собственные ручки, играя ими, с интересом рассматривает игрушки и предпринимает первые попытки самостоятельно схватить предмет. Все, что теперь попадает ему в руки, внимательно рассматривается и засовывается в рот. В слегка приподнятом положении ребенок охотно лежит на спине, чтобы иметь возможность хорошо обследовать свое окружение. Когда с ребенком играют, он возбуждается, смеется, булькает и барахтает ручками и ножками. К концу четвертого месяца у некоторых "ранних" уже выходят два первых зуба.

Дичиться посторонних - важная фаза в развитии
То, что ребенок дичится, многими родителями воспринимается как отрицательная черта в поведении малыша: ребенок плачет, отворачивается от посторонних, прячется за мать, октазывается поздороваться с посторонним и/или не хочет пойти к ним на руки. Такие реакции проявляются у некоторых младенцев довольно рано (на третьем или четвертом месяце), у других они проявляются несколько позже. В возрасте от восьми до девяти месяцев это свойство достигает у детей кульминаци, в это время оборона ребенка от чужаков особенно сильна. Опыт свидетельствует, что эта фаза развития занимает у ребенка больше года, причем степень ее выразительности у разных детей различна. С точки зрения психологии ребенок проходит при этом черезвычайно важные процессы научения: он узнает своих близких и понимает их значение для своей жизни. Для ребенка нет ничего лучшего, чем постоянное присутствие любимых им людей, и нет ничего хуже их отсутствия. Панику у ребенка вызывает не просто незнакомое лицо или чужой голос, но скорее то, что этот незнакомый человек с ним делает: не дав ребенку достаточно времени, чтобы установить с ним зрительный контакт, незнакомый человек прикасается к ребенку и хочет взять его на руки. Ребенок с готовностью улыбнется чужому и будет с ним болтать, если тот даст ему достаточно времени (для приспособления) и будет сохранять дистанцию. "Учась любить", ребенок начинает осознавать свое "я" и отграничивать себя от других. Своей оборонтельной реакцией он хочет сказать: "Это я! Ты мне чужой - я должен сначала немного познакомиться с тобой, чтобы у нас завязались какие-то отношения!"

Пятый месяц
Вытянутое положение становится доминирующим. Из положения на спине младенец довольно уверенно может повернуться на оба бока и иногда также на живот. Если ребенок лежит на спине, он даже слегка пытается поднять головку, чтобы лучше видеть предметы вокруг себя. Грудной ребенок хватает вещи обеими руками, крепко держит их. Он любит в такой позиции сосать пальчики на ногах. В положении на животе ребенок на пятом месяце уверенно опирается, он свободно держит голову над подстилкой. Реакция равновесия при изменении положения в свою очередь улучшилась, и все чаще можно заметить у ребенка целенаправленные движения. Играя с погремушкой и подобными игрушками, ребенок более сосредоточен: он следит взглядом за предметами, когда они падают. И все более целенаправленно он отыскивает источники шума. Младенец много рассказывает (лепечет), он открыт и приветлив со своим окружением. В этом возрасте (иногда и раньше) младенцы могут однако реагировать на постронних лиц или незнакомые ситуации со страхом, неудовольствием и плачем, они дичатся.

Боязнь разлуки и покинутости
В период, когда ребенок только-только учится любить близких, младенцы и маленькие дети испытывают глубокое чувство страха, которое также имеет важное значение для развития: дети реагируют громким криком боли на отсутствие своих любимых близких. Независимо от того, исчезают ли они из поля зрения ребенка на несколько минут или часов, у него воцаряется чувство бесконечного одиночества. Психологи называют это болезненное чувство боязни покинутости или разлуки. Проявление такого страха - знак сильной эмоциональной привязанности, которая возникает у малыша в отношении его близких - ребенок любит их превыше всего и нуждается в них, и даже пяти- и шестилетние дети могут реагировать на отсутствие родителей этим страхом покинутости или разлуки. Если же ребенка часто и надолго отдают для ухода за ним в чужие руки (при этом постоянно меняющиеся!), он обычно не может успокоиться и впадает в отчаянье. Если же он, напротив, знает человека, которому поручили ухаживать за ним, поскольку тот часто занимался реебнком, через некоторе время боль от разлуки забывается.


Шестой месяц
Теперь лежа на спинке ребенок уже может хорошо держать голову и все чаще самостоятельно переворачивается на живот. Бывают, однако, дети, которые неохотно это делают, потому что положение на животе им вообще не нравится. Ребенок радуется своему телу, и это выражается прежде всего в том, что он охотно играет своми ручками и ножками, особенно, когда лежит голенький. Если родители посадят ребенка, он может несколько секунд пробыть в этом положении без поддержки. На шестом месяце ребенок все чаще берет предметы обеими руками и проявляет пристрастие к определенным игрушкам. Кроме того, его очень интересует собственное отражение в зеркале: он смотрит на него во все глаза и часто болтает с ним.

Седьмой месяц
На седьмом месяце ребенок уже проявляет пристрастие к определенной лежачей позиции (на спине или на животе), но может чувствовать себя хорошо во всех положениях. Он чаще всего показывает, что хочет "на ручки" ко взрослым, протягивая им руки. В положении на животе ребенок опирается верхней частью тела на вытянутые руки и покачивается вперед-назад. Кроме того он протягивает одну руку вперед, например, чтобы схватить игрушку. Иногда при этом по-пластунски ползет вперед - это уже подготовка к ползунковому периоду.
Сидит теперь ребенок тоже гораздо лучше, причем для поддержания равновесия наклоняется немножко вперед и опирается на обе ручки (он еще нуждается в опоре, чтобы сидеть). Если ребенку помогают встать и удерживают в этом положении, он с восторгом пружнит и слегко подпрыгиввает. На седьмом месяце у ребенка поразительно прогрессируют движения пальчиков рук, большой палец противостоит всем остальным, ребенок может схватить пальцами предмет и удерживать его. Он может держать предметы одновременно в обеих руках, стучать ими друг о друга - все шумы, при этом возникающие, воспринимаются с радостью и интересом. Языковое развитие продолжается. Ребенок без устали лепечет. Съедобные вещи - кекс, хлебнкую корку, печенье - ребенок сует в рот, слюнявит сосет и глотает. Теперь следует пробовать поить ребенка из чашки. На близких ребенок реагирует большой радостью, только они могут его успокоить, когда он плачет. Если мать или отец исчезают из поля зрения даже на несколько секунд, ребенок реагирует на это громким плачем. В отношении посторонних ребенок большей частью сдержан. Окружающий мир однако воспринимается им с растущим интересом.

Восьмой месяц
В положении на животе ребенок хорошо двигается попластунски, он также делает первые попытки ползать на четвереньках. Из положения на боку ребенок сам садится прямо и поворачивает голову и верхнюю часть туловища во все стороны. Сидя он выпрямляет обе ножки или складывает их углом. Хотя ребенок уже может сидеть без поддрежки, но делает это неуверенно, и из осторожности его нужно обложить подушками, чтобы избежать ранений. Подвижность и ловкость пальчиков растет, с восьмого месяца ребенок хватает мелкие предметы пинцетной хваткой, т.е. большим и указательным пальцами, и таким образом целенаправленно поднимает их. Ребенок бросает предметы и следит за ними. Соответствующей мимкой, жестами, звуками он стремится привлечь внимание близких к себе, своим действиям и желаниям (например, чтобы они подняли брошенный предмет и вернули ему). На восьмом месяце умственное развитие ребенка продвинулось уже настолько, что на определенные требования он реагирует определенными жестами - например поднимает руки вверх, когда ему говорят: "Покажи, какой ты большой!". Кроме того он знает свое имя и слово "нет". Сила воли ребенка также укрепляется. Он отвечает гневом и громким ворчанием, если что-то происходит не так, как ему хочется. Многие дети уже очень заметно дичатся и реагируют на отсутствие матери или отца боязнью разлуки.

Прорезывание зубов - для многих младенцев болезненный процесс
В то время как первые два зуба пробиваются из челюсти еще сравнительно безболезненно, остальные зубы, в особенности клыки и коренные зубы, несут немалые проблемы: ребенок становится беспокойным, хнычет, у него ухудшается аппетит, он часто пускает слюни и кусает все, что попадет ему в рот. У многих детей во время прорезывания зубов проявляются и другие более тяжелые недомогания: например, температура, понос, рвота и сыпь на теле. Причиной одновременного появения зубных недомоганий и болезненных симптомов является постепенное снижение, ослабление той имунной защиты, которыую ребенок получил при рождении. Как правило в период с четвертого до седьмого месяца жизни она уже значительно ослаблена, а собственыые защитные механизмы еще не полностью сложились. Поэтому в этот период дети обычно чаще заболевают, с прорезыванием зубов это не связано.
При прорезывании зубов у каждого ребенка свой темп. Иногда первыми появляются не нижние резцы (как в большинстве случаев) - родители из-за этого не должны впадать в панику. И, наоборот, бывают дети, у которых при рождении есть один зуб. Для прорезывания зубов важно лишь, чтобы у ребенка в первые два или три года жизни выросли все молочные зубы и чтобы за ними правильно ухаживали.

Девятый месяц
В сидячем положении ребенок себя теперь чувствует вполне уверенно и ползает более целенаправленно. Тонкая моторика рук относительно хорошо выражена. Рассматривание книжек с картинками, игра с пальчиками и упражнения, связанные с познанием своего тела, теперь являются его любимыми занятиями. Ребенок все чаще пробует проявить собственную волю. Он все время что-то лепечет про себя, причем уже начинает регулировать степень громкости свих высказываний.
С этого момента (самое позднее) нужно обезопасить для ребенка квартиру, так как он теперь очень подвижен и стремится все исследовать.

Десятый месяц
С растущей уверенность при ползании теперь многие младенцы (не все, некоторые минуют эту стадию ползанья) приподнимаются и осваивают медвежью походку (на четвереньках), это первоначальная ступенька хождения. При этом дети продвигаются вперед на вытянутых руках и ногах. Держась за мебель, ребенок осторожно выпрямляется и начинает шагать вдоль подходящих высоких предметов (например, у низкого столика). Эта тренировка полезна для его мускулов и суставов. Кроме того она помогает ребенку равномерно нагрузить свои стопы и ноги, и постепенно выработать чувство равновесия. Игрушки ребенок рассматривает сосредоточенно и с радостью, ползая, гоняет мяч по квартире.
Малыш хлопает в ладоши и машет ручкой на прощанье. Он уже понимает отдельные слова и короткие простые высказывания. За едой хочет сам держать ложку.

Одиннадцатый и двенадцатый месяцы
Пошатываясь, но с возрастающей уверенностью ребенок пытается при поддержке сделать несколько шагов вперед. Контроль за мускулатурой ноги, колена и стопы улучшился, но чувство равновесия еще не вполне развито. При ползании и передвижении на четвереньках ребенок становится все гибче. Он с восторгом играет в игру "Погляди-ка!", при которой закрывает глаза руками ("ты меня не видишь!"), а потом радостно отнимает руки. Он роняет все, что держит в руках, чтобы взрослые подняли и снова дали ему. В этом возрсте многие дети охотно играют сами, например, строят башенки.
Растут и языковые способности. Некоторые младенцы уже могут произнести "мама","ба-ба" и другие подобные слоги.

От тринадцатого до пятнадцатого месяца
Ребенок может сам стоять и сделать самостоятельно один - два шага. При этом он еще часто падает на попку. Однако, первые шаги еще очень неуверенные: с помошью высоко поднятых согнутых в локте рук удерживается равновесие, а широко расставлениые ножки дают больше опорной поверхности. Из сидячего положения ребенок сам еще не может, как правило, подняться, и учась ходить, он очень нуждается в похвале и поддержке. Таким образом он неустанно тренирует свою вновь открытую способность. Теперь ребенок может держать в одной руке два более мелких предмета и складывать один на другой кубики. За едой ребенок хочет сам держать ложку и помогать при одевании. Хотя ребенок еще не понимает отдельных слов, он воспринимает содержание целых предложений. Рассматривание книжек с картинками и передача увиденного в словах доставляет в этот период времени большую радость.

От пятнадцатого до восемнадцатого месяца
Теперь из сидячего положения ребенок может сам встать. Он и ходит вполне уверенно, самостоятельно, но для стабильности и поддержания равновесия использует еще руки.
И игры становятся более сложными: ребенок строит башенки из кубиков, царапает карандашом и листает страницы книги.
Рассматривая вместе со взрослыми книжки с картинками, он показывает на предметы, вспоминает их названия и произносит их (мяч, корова и т.д.). Он также указывает части собственного тела (нос, рот, нога и т.д.).

От девятнадцатого до двадцать первого месяца
Свободная ходьба становится уверенее. Руки не напрягаются, и стопы ребенок ставит рядом. Если ребенок может хорошо держаться за перила лестницы, он пытается по ней подняться. Играя в футбол, он может отбить мяч назад, непотеряв при этом равновесия. Ему нужно теперь больше свободы в движении и возможность утвердиться в этом новом завоевании тела (например, на прогулках). Ребенок теперь уверенно подходит к своим близким, привлекает к себе их внимание и подводит к вещам, которые ему хочется взять или с которыми у него возникают трудности. Он понимает простые вопросы ("Где твой мяч?") и выполняет просьбы, которые легко выполнимы ("Ты не принесешь мне мяч?").

Каждый ребенок развивается в своем собственном темпе - это нормально
Дети развиваются своим собственным, присущим каждому ребенку, темпом. Начало нового периода развития различается неделями, даже месяцами.
Ниже приводятся некоторые нормативные показатели общепринятых уровней развития. Первая улыбка узнавания от 4 до 9 недель
Хватательное движение от 4 до 8 месяцев
Первый зуб от 5 до 12 месяцев
Сидячее положение от 5 до 10 месяцев
Ползанье от 6 до 13 месяцев
Стоячее положение от 9 до 14 месяцев
Ходьба с поддержкой от 10 до 16 месяцев
Самостоятельная ходьба от 10 до 18 месяцев
Первое слово от 11 до 24 месяцев
Не делает в штанишки от 18 месяцев до 3 лет


От двадцать второго до двадцать четвертого месяца
Чувство равновесия при ходьбе уже очень хорошо развито. Стоя, ребенок может наклониться вперед, чтобы что-то поднять, и при этом не падает. Поднимаясь по лестнице, ребенок еще ставит обе ноги на ступеньку. Тонкая моторика кистей разнообразно выражена: ребенок может делать вращательные движения, открывать дверь, отвинчивать крышку. В этом возрасте ребенок может сам одеть и снять перчатки, носки и башмаки, уверенно отправлять ложку в рот при еде. Начиная с двух лет, ребенок иногда охотно играет один. Карандашом или мелом он проводит линии вверх и вниз. Он знает названия знакомых ему предметов и осмысленно употребляет слова. Он упражняется в речи, проговаривая за взрослыми слова и многократно повторяя их. Во всех своих действиях двухлетние требуют внимания и поддержки. Также можете посмотреть посуда из хрусталя и выбрать.
Написал - droid

Ключевые слова -

Если Вам понравилась новость поделитесь с друзьями :

html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
• Навигация по сайту
Сайт живет на пожертвования
• Популярное
• Анкеты сирот

Имя ребенка Настя
Год рождения 1997
пол Жіноча
Место проживания  Донецька область
Код анкети 0030515

 

 Служба у справах дітей Донецької обласної державної адміністрації: (062)304-82-71; (062)304-18-62; (062)304-07-26.

Имя ребенка Божена
Год рождения 1995
пол Жіноча
Место проживания Донецька область
Код анкети 0029308

 

Служба у справах дітей Донецької обласної державної адміністрації: (062)304-82-71; (062)304-18-62; (062)304-07-26.

 

Имя ребенка  Христина
Год рождения 1996
пол Жіноча
Место проживания Донецька область
Код анкети 0034549

 

 Служба у справах дітей Донецької обласної державної адміністрації: (062)304-82-71; (062)304-18-62; (062)304-07-26.

• Ювенальная юстиция
В Италии начали регистрировать однополые «гражданские союзы»В Италии начали регистрировать однополые «гражданские союзы»
МИЛАН. В итальянском Милане 18 сентября открыта регистрация т.н. «Гражданский союз». Это позволит впервые в истории Италии легализовать общежития однополых пар. Первой парой содомитов, которые зарегистрировали свой ​​союз, стали Паоло Уттер и Паоло Одди. Паоло Уттер, бывший депутат муниципального совета, является ветераном движения за права гомосексуалистов. Он уже пытался организовать однополые «браки» в мэрии Милана около 20 лет назад.
Дети, отобранные ювенальной юстицией, становятся жертвами секс-насилияДети, отобранные ювенальной юстицией, становятся жертвами секс-насилия
13 российских детей насильно забрали из биологических русских семей, проживающих на территории Норвегии, и передали приемным норвежским родителям. Зачем? Российские родители подозревают, исходя из материалов норвежских СМИ, которые отобраны малолетние российские дети в возрасте от 4 до 15 лет сейчас используются в Норвегии как сексуальные рабы.
Ряды родительского движения на Луганщине пополнились
28 ноября 2010 года активисты шахтерского городка Свердловска на юго-востоке Луганской области пригласили делегацию общественной организации «Родительский комитет Луганщины» (из городов Алчевск, Луганск, Северодонецк) принять участие в учредительном собрании нового Родительского комитета. Задолго до этого дня обеспокоенные родители по телефону вели переговоры с соратниками из Днепропетровска, Алчевска и Северодонецка. И вот, наконец, долгожданная встреча состоялась.
Зал был полон несмотря на воскресный день.
Инвазия деморализации приходит в УкраинуИнвазия деморализации приходит в Украину
ВСЕ ЭТИ ДОКУМЕНТЫ, ВЕДУТ К легализации гомосексуальных ЗАКОНОВ, является противоестественным. Их следствием являются самодеструкции ЛИЦА, СЕМЬИ И НАРОДА. Против легализации этих законов выступила Россия, Польша, Италия, Молдавия и Армения. Украина не приняла участие в голосовании за "резолюцию", а в голосовании за "рекомендацию" воздержалась от голосования. Из 318 делегатов ПАСЕ только 51 делегат проголосовал за первый документ, за второй - только 48. А все же эти документы были продвинутые.
• Опрос
• Личный кабинет
Забыли пароль?
• Календарь
«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Ювенальная юстиция
Часть из планов закулисы состоит в постепенном стирании границ государств (создание планетарной страны), где будет общая политическая, силовая, экономическая, социальная и религиозная системы. Интеграция электронно-информационных систем во все сферы жизни общества. Замена всех важных документов и денег на внедрённый в тело человека чип, являющийся одновременно и паспортом, и виртуальным кошельком. Существует также информация о планомерном истреблении значительной части населения планеты, отмене среднего класса, передаче важных государственных функций в частные руки, и др.
Официальная цель проекта – «смена идеологии и парадигмы в обществе». Все традиционные подходы к воспитанию и образованию ребенка, родительская любовь и забота объявляются «отжившими свой век» и «мешающими развитию» детей. Авторы проекта считают, что у ребенка должно быть «прикольное» детство («пусть ребенок сам выбирает все, что ему хочется») и «охранительное» детство (от вмешательства взрослых, особенно родителей).
Сегодня статистика говорит, что 3 % населения США относят себя к сексменьшинствам. Они чрезвычайно активны. Вначале они добились отмены уголовной ответственности, затем начали навязывать большинству свои «ценности» и требовать не только легализации гомосескуализма, но и его пропаганды, начиная с детского садика и школы. Сегодня Геи требуют криминизировать (привлекать к уголовной ответственности) большинство, которое не согласно с их меньшинством. Любое упоминание о них как о группе риска или как о грехе, любое негативное публичное отношение к гомосексуализму будет рассмотрено как криминальное преступление. В первую очередь под удар подпадают религиозные общины. В Великобритании и Швеции этот закон уже действует.
Правда о ювенальной юстиции


«Мы против издевательства родителей над детьми...», «Мы против ранних абортов...», «Мы против СПИДа...». Именно за такими и подобными высказываниями, как за ширмой, протаскивается идея отрыва детей от родителей, разрушения семейных устоев. За всем этим стоят конкретные люди, с конкретной целью, которые вполне сознательно разрушают наше общество, выделяя большие деньги на программы по развалу института семьи в России. Происходит вмешательство во внутренние дела миллионов семейств.
Рассказывает Ирина Бергсет. Свой искусственный язык норвежцы - бывшие крепостные Швеции и Дании получили в 1905 году. Своей науки и культуры нет. Врачи – практически все эмигранты. В школах Норвегии до 7 класса учат алфавит и математический счет. Химия, физика, геометрия, биологи и пр. не преподаются… Университет Осло – уровень преподавания - российский техникум.
Ювенальные специалисты научат как отказаться от родителей
Ювенальные специалисты научат как отказаться от родителей
13 декабря состоялся суд по делу Болотовых. На суд специально приехал юрист, который защищал семью в прошлый раз. Новая судья хорошо разобралась в деле. Она объективно вела дело, даже указала прокуратуре и органам опеки необоснованность их обвинений и их нарушения.
Александр Болотов рассказал что сделано для улучшения ситуации в доме: подключена вода, решается вопрос с газом, все претензии опеки учтены.
Тут можно было бы и закончить этот процесс и отдать Артура родителям. Но.. по настоянию органов опеки привели Артура Болотова который заявил, что… ОН НЕ ХОЧЕТ ВОЗВРАЩАТЬСЯ В СЕМЬЮ.
Мы все с вами видели видеозаписи встреч Артура с отцом в приюте - ребенок спрашивал когда папа его заберет, папа постоянно ему говорил что скоро он будет дома и глаза ребенка наполнялись надежной и радостью. Тоже самое неоднократно Артур говорил бабушке, Юрию Юрину, журналистке из Киева, что он хочет домой, скучает за родителями, братом и сестрой. Вся эта информация есть в Интернете и любой интересующийся может с ней ознакомится - есть не одна видеозапись где Артур говорит, что он хочет домой. Кстати Александр Болотов заявил, что при встречах с сыном ему запрещали упоминать семью и говорить на тему семьи.
Дело Бугуновых закрыто. Дело Сиренко закрыто.
Как мы уже сообщали дело Бугуновых закончилось. Мать с ребенком наконец-то дома. Дело закрыто.
Дело семьи Сиренко получило тоже неожиданный оборот. Узнав с нашего сайта о том что доблестные защитники детей хотят лишить родительских прав Сиренко Светлану Васильевну, одна сердобольная женщина (назовем ее Василиной) решила помочь этой семье. Позвонив в село и узнав обстановку, она решила купить семье Сиренко дом, что бы у опеки не было оснований забирать детей.
Конечно дело не в доме - это только повод, ведь когда наши активисты разговаривали с Домбровским Р.В. по телефону, он тут же выдвинул новую версию что дети якобы недоедают (хотя в документах нигде это не фигурирует), также говорили что мать выпивает (это абсолютная неправда, спрашивали в селе), что не ведется хозяйство (3 свиньи, кролики, утки, куры, коза и 2 козлят, посаженный и прополотый огород - каково вам отсутствие хозяйства?!). В общем налицо фальсификация документов ради того что бы был повод отобрать деток.
Серийные самоубийства матерей в Полтавской области - плоды ювенальной юстиции на Украине.Серийные самоубийства матерей в Полтавской области - плоды ювенальной юстиции на Украине.
“Мне не зачем больше жить: у меня отобрали детей”, повторяла Юлия Матяш у которой соц. служба отобрала двоих детей.
Жизнерадостная, цветущая, молодая женщина бросилась под поезд вечером того же дня, когда у нее отобрали двоих детей. Случилась это трагедия 15 сентября в Полтавской обл., в Лохвицком районе.

У Юлии сначала забрали старшего 7-ми летнего Максима. Сразу же Юлия пошла за ним в соц.службу, взяла с собою младшую дочь (она никогда не оставляла детей одних дома). Когда она вошла в кабинет на на нее сразу набросились и стали отнимать полуторагодовалую дочь. Она хотела вырваться и убежать, но ей стали угрожать что если не отдаст ребенка, то приедут и заберут с нарядом милиции. Что бы не напугать и не поранить ребенка отдала дочь. Документов ей не дали. Вышла с соц.службы без детей.
новое дети новое дети
ИНФОРМАЦИЯ О ДЕТСКОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Рег. номер: 65-21-01-02
Регион: Сахалинская область
Район: Тымовский район
Тип учреждения: детский дом
Название: Детский дом № 5
Почтовый адрес: 694403, Сахалинская обл., Тымовский р-н, с. Кировское, ул. Центральная, 72
Телефоны: (42447) 9 51 98
Руководство: директор Балашов Роман Геннадьевич
РАБОТА УЧРЕЖДЕНИЯ
Количество детей в учреждении: 63
ИНФОРМАЦИЯ О ДЕТСКОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Рег. номер: 65-27-05-01
Регион: Сахалинская область
Район: Южно-Сахалинск
Тип учреждения: соц.-реабилитационный центр
Название: Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних (с приютом)
Почтовый адрес: 693007, Южно-Сахалинск, пр. Мира, 159 (пр. Победы, 46а)
Телефоны: (4242) 42 91 61, 42 44 41
Факс: (4242) 43 71 10

Руководство: директор Терещенко Елена Алексеевна, зам.директора Батвина Наталья Николаевна, зам директора Гнутова Елена Александровна (4242) 43 46 89
РАБОТА УЧРЕЖДЕНИЯ
Количество детей в учреждении: Количество мест в отделениях стационарное 57, дневное 30
Возраст детей: от 3 до 18 лет
ИНФОРМАЦИЯ О ДЕТСКОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Рег. номер: 65-27-01-01
Регион: Сахалинская область
Район: Южно-Сахалинск
Тип учреждения: детский дом
Название: Детский дом № 1
Почтовый адрес: 693000, Южно-Сахалинск
Телефоны: (4242) 72 22 85
Руководство: Директор Михаленкова Ольга Владимировна
РАБОТА УЧРЕЖДЕНИЯ
Количество детей в учреждении: 118
ИНФОРМАЦИЯ О ДЕТСКОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Рег. номер: 65-25-01-01
Регион: Сахалинская область
Район: Холмский район
Тип учреждения: детский дом
Название: Детский дом № 3
Почтовый адрес: 694710, Сахалинская обл., Холмский р-н, п. Правда, ул. Речная, 154
Телефоны: (42433) 9 37 31
Руководство: директор Красивина Ольга Васильевна
РАБОТА УЧРЕЖДЕНИЯ
Количество детей в учреждении: 63

Метки

Детство 2030, Как усыновить ребенка, Орган опеки и попечительства —Муниципалитет внутригородского муниципального образования (ВГМО) Север, Суррогатное материнство, Ювенальная юстиция, оставшихся без попечения родителей, усыновить ребенка украина, усыновление, усыновление ребенка, хочу усыновить ребенка, чипизация, ювенальная юстиция в россии, ювенальная юстиция в россии в украине, ювенальная юстиция в россии и украине

Показать все теги