Главная Срочная помощь Усыновление Проблемы детей сирот Список благотворительных организаций Разместите наш баннер помогите детям Ювенальная юстиция Органы опеки Регистрация

Рекомендуемая литература УСЫНОВЛЕНИЕ (20-03-2011, 18:21)

(ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СЛУЖБ ПО УСТРОЙСТВУ ДЕТЕЙ НА ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЮ, НАУЧНЫХ РАБОТНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ)
Авдеева Н.Н., Хаймовская Н.А. Развитие образа себя и привязанностей у детей от рождения до трех лет в семье и доме ребенка. — М.: Смысл, 2003. — 152с.
Автономов А.С., Виноградова Т.И., Замятина М.Ф., Хананашвили Н.Л. Социальные технологии межсекторного взаимодействия в современной России. Учебник. – М.: Фонд НАН, 2003. – 416с.
Адлер А. Воспитание детей. В книге Воспитание детей. Взаимодействие полов. / Пер. с англ. — СПб.: Изд.группа «Евразия», 1977. — 430с.
Акимова М.Н. и др. Организация работы с приемными семьями. — Самара: Самвен, 1998.
Алексеева Л.С., Меновщиков В.Ю. Социальный патронат семьи в системе социального обслуживания. — М.: ГНИИ семьи и воспитания, 2000. — 160с.
Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений. — М.: Аспект Пресс, 1996. — 376с.
Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства XIV - XVII вв. — М.: Педагогика, 1985.
Араканцева Т.А. Психологические особенности подростков с разным типом полоролевой ориентации: Дис. канд. псих. наук: 19.00.07. — М., 1999.
Аралова М.П. Психологические особенности общения со взрослыми и сверстниками выпускников школ-интернатов: Дис.канд. псих. наук — М., 1991.
Бардышевская М.К. Компенсаторные формы поведения детей 3-6 лет, воспитывающихся в условиях детского дома: Дис. канд. псих. наук: 19.00.04. — М., 1995.
Бардышевская М.К., Лебединский В.В. Этологическое изучение детей с явлениями эмоциональной депривации //Тезисы семинара «Социокогнитивное развитие ребенка». — М., 1995. — 6-7с.
Банс Морис, Рикардс Анна, Речел Харви. Работа с детьми, оплакивающими потерю близких. Руководство. – М.: Детский юридический центр, 2003. – 98с.
Басов А.В. К вопросу о предмете социальной педагогики // Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт. Т.1. — Москва — Тула, 1993. — 71-72с.
Беличева С.А. Служба социальной защиты семьи и детства. // Педагогика. 1992. — №№ 7-8. — 23-27с.
Белухин Д.А. Основы личностно-ориентированной педагогики. Курс лекций. — Москва — Воронеж: Институт практической психологии, 1996.
Бережнова Л.Н. Диагностика психической напряжённости детей, воспитывающихся в условиях учреждений интернатного типа: Дис. канд. псих. наук: 19.00.07. — М., 1995.
Берне Р. Развитие «Я-концепции» и воспитание. — М.: Прогресс, 1986.
Берталанфи Л. фон. История и статус общей теории систем // Системные исследования. Ежегодник. — М., 1973. — 20-36с.
Блауберг И.В., Садовский В.Н., Юдин Э.Г. Системный подход в современной науке // Проблемы методологии системного исследования. Сборник. — М., 1970.
Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения. В 2-х т. Т.1. — М.: Педагогика, 1979. — 304с.
Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Избранные психологические труды / Под ред. Д.И.Фельдштейна. — М.: Институт практической психологии, 1996. — 352с.
Братченко С.Л. Гуманистическая психология как одно из направлений движения за ненасилие. — СПб.: Издательство общества Я.Корчака, 1999. — 51с.
Брускова Е.С. Семья без родителей. — М.: Центр развития социально-педагогических инициатив и SOS — Интернациональ, 1993.
Брутман В.И., Северный А.А. Некоторые современные тенденции социальной защиты детей- сирот и вопросы профилактики социального сиротства // Социальное и душевное здоровье ребенка и семьи: защита, помощь, возвращение в жизнь. — М., 1998.
Боулби Джон. Привязанность: Пер. с англ. – М.: Гардарики, 2003. – 477с.
Боулби Джон. Создание и разрушение эмоциональных связей. – М.: Академический проект, 2004. – 232с.
Быков А.С. Содержание и организация профессионального самоопределения подростков-воспитанников детского дома: Дис. канд. пед. наук: 13.00.08 — Сходня, 1999.
Варга А.Я. Типы неправильного родительского отношения: Автореф. дис. канд. психол. наук — М., 1987.
Варывдин В.А., Клемантович И.П. Управление системой социальной защиты детства. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 192с.
Вавилова Л.И. Коррекция девиантного поведения у воспитанников детского дома: Дис. канд. пед. наук: 13.00.01 — Калининград, 2000.
Винард Манфред. Социальная система и социальная работа в Федеративной Республике Германии. – Франкфурт – на Майне, 1999.
Возвращение домой. Из опыта работы с родителями уличных детей. / Под общей ред. Галияхметова Р.Р. – СПб.: УСПХПБОФ «Служение» Социальный приют «Радуга Надежды», 2002. – 38с.
Волкова Е., Грибанова Л. Иные родители, иная семья. Формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. — М.: АСИ, 2001.
Волович В.И. Психологические особенности формирования акцентуированных черт личности у учащихся интернатов: Дис. канд. псих. наук: 19.00.13. — М., 1997.
Воспитательная система школы: проблемы управления. Очерки прагматической теории / Под ред. В.А.Караковского, Л.И.Новиковой и др. — М.: Сентябрь, 1997. — 43-52с.
Выготский Л.С. Младенческий возраст / Собр.соч.: В 6 т. Т.4. — М., 1984.
Выготский Л.С. Педагогическая психология /под ред. В.В. Давыдова — М.: Педагогика, 1991. — 480с.
Галицин С.В. Пути совершенствования физического воспитания подростков в детских домах: Дис. канд. пед. наук: 13.00.04. — Хабаровск, 1999.
Горбушин А.Е. Преодоление социально-психологической отчуждённости воспитанников школы-интерната: Дис. канд. пед. наук: 13.00.01. — М., 1993.
Горчакова И.А. Подготовка воспитанников интернатных учреждений к семейной жизни: (социал.-пед. аспект). Автореферат дис. на соиск. уч. ст. к. пед. н. — М., 18с.
Грачёв Ю. Г. Социальная адаптация воспитанников школ-интернатов во внешкольных объединениях: Дис. канд. пед. наук: 13.00.01. — М., 1999.
Гусарова Г.И., Г.П.Котельников, В.Ф.Пятин. Руководство по медико-социальной реабилитации детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. — М.: Медицина, 2001. — 303с.
Данилюк С.Б. Особенности половой идентификации в структуре самосознания личности школьника, воспитывающегося в условиях детского дома: Дис. канд. псих. наук: 19.00.07. — М., 1993.
Демакова И.Д. Автореферат диссертации на соискание ученой степени д.пед. н. — М., 2000.
Демакова И.Д. Гуманизация пространства детства: теория и практика. — М.: Издательский дом «Новый учебник», 2003. — 239с.
Дети, лишенные родительской опеки. — Минск: Министерство образования Республики Беларусь, 1997.
Дети риска в центральной и восточной Европе: угрозы и надежды. Краткое изложение Проекта Регионального доклада — М.: 1997. — №4. — 27с.
Дети- сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Методическое пособие для кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные и патронатные родители, а также для лиц, занимающихся данной проблемой. / Сост. Н.А.Палиева и др. – Ставрополь: СКИПКРО, 2002. – 59с.
Детство: Краткий словарь-справочник / Под общ. ред. А.А. Лиханова и Е.М. Рыбинского. — Авт. Коллектив: Е.М. Рыбинский (руководитель), Н.В. Малярова, С.К. Нартова-Бочавер, М.Л. Любимова. — М.: Дом, 136с.
Дирегров А. Скорбь ребенка. — Таллинн: АС Юхиселю, 1996.
Дом детства — детский дом (Сб. материалов). — Новокузнецк, 1997.
Дубровина И.В., Рузская А.Г. Психическое развитие воспитанников детского дома. — М.: Просвещение, 1990.
Дьяконова. Т.И. Особенности характера и познавательных способностей подростков — воспитанников детских домов: Дис. канд. псих. наук: 19.00.11. — СПб., 2000.
Егошкин Ю.В. Диагностика и коррекция агрессивного поведения у детей дошкольного возраста: На сравнительном материале исследования детей, воспитывающихся в детском доме и в семье: Дис. канд. псих. наук: 19.00.07. — М., 1995.
Ениколопов С.Н., Брутман В.И., Родионова М.С., Черников А.В. Некоторые психологические особенности женщин, отказывающихся от новорожденных // Сироты России: проблемы, надежды, будущее: Матер. Всеросс. Научно-практ. конф. — М., 1994. — 23-24с.
Зарецкий В.К., Дубровская М.О., Ослон В.Н., Холмогорова А.Б. Пути решения проблемы сиротства в России. — М.: «Вопросы психологии», 2002.
Защита прав ребенка. Социальные и юридические аспекты. – М.: НАН, 1999. – 120с.
Зверева О.Л., Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание. — М.: АКАДЕМИЯ, 2000.
Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся (Очерки российской психологии). — М.: Триволе, 1994. — 304с.
Зотова О.И., Кряжева И.К. Методы исследования социально-психологических аспектов адаптации личности (Методология методы социальной психологии) / Под ред. Е.В.Шорохова. — М.: Наука, 1977. — 343-365 с.
Зыков О.В., Артемчук А.Д., Баушева И.Л. Защита прав ребенка. Социальные и юридические аспекты. — М.: НАН, 1999. — 120с.
Иванова Н.П., Заводилкина О.В. Дети в приемной семье. — М.: Дом, 1993. — 30с.
Иванова Н.П., Заводилкина О.В., Бобылева И.А. Возрастные стандарты социализации детей-сирот. — М.: Дом, 1999. — 60с.
Иващенко Г.М. Социальный приют для детей и подростков: содержание и организация деятельности. — М. НИИ Семьи, 1997. — 264с.
Ильдеменов С.В. Инновационный менеджмент. — М.: ИНФРА-М, 2002. — 160с.
Ильдеменов С.В. Инновационная стратегия и инвестиционная политика центра хозяйственных нововведений //Материалы Международного симпозиума «Сотрудничество по вопросам правового регулирования хозяйственной деятельности. — М.: Социнцентр, 1995.
Ильдеменов С.В. Операционный менеджмент. Учебник для менеджеров. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 330с.
Ильдеменов С.В. Реформа предприятия и управление финансами. — М.: КОНСЭКО, 1999. — 160с.
Караковский В.А. Современное воспитание: многомерный подход // Известия РАО. — М.: Изд-во Магистр, 1999. — 65-68 с.
Клайков И. Цивилизация и адаптация. — М.: Прогресс, 1984. — 239с.
Ковальчук Я.И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка. — М.: Просвещение, 1985. — 220с.
Коменский Я.А. Избранные сочинения. В 2-х т. — М.: Педагогика, 1978.
Кон И.С. В поисках себя: Личность и самосознание. — М.: Мысль, 1984. — 335с.
Кон И.С. Ребенок и общество: (Историко-этнографическая перспектива). — М.: Главная редакция восточной литературы издательства «Наука», 1988. — 270с.
Конопкин О.А. Психологические механизмы саморегуляции деятельности. — М., 1990.
Короленко И.В. Криминологическая характеристика и профилактика преступлений, совершаемых несовершеннолетними, оставшимися без попечения родителей: Дис. канд. юрид. наук: 12.00. 08. — Ростов н/Д, 1999.
Корчак Я. Как любить детей: Избранные психологические труды. — М.: Московский психолого-социальный институт. 1999. — 192с.
Корчак Я. Как любить ребенка. Книга о воспитании: Пер. с польск. — М.: Политиздат, 1990. — 493с.
Кочубей А., Умарова Н. Азбука семьи, или практика работы с семьями. Учебно- методическое пособие. – Псков: ПОИПКРО, 2004. – 152с.
Кошелева Л.Н. и др. В Семье и без семьи. — Сургут: Гради, 2001.
Красницкая Г.С. и др. Вы решили усыновить ребенка. — М: Дрофа, 2001.
Кривцова С.В., Мухаматулина Е.А. Тренинг: навыки конструктивного взаимодействия с подростками. 3-е изд., стер. — М.: Генезис, 1999.
Крупник Е.П. Проблема психологической устойчивости // Психологические проблемы социальной нестабильности. — М., 1995.
Крыгина С.Н. Особенности психологической защиты подростков, воспитывающихся в условиях детского дома, в ситуации общения со сверстниками из семей: Дис. канд. псих. наук: 19.00.07. — М., 1993.
Кряжева И.К. Социально-психологические факторы адаптированности личности. Автореферат дис. на соиск. уч. ст. к. псих. н. — М., 1980. — 24с.
Куган Б.А. Управление социально-трудовой адаптацией воспитанников детских домов: Дис. канд. пед. наук: 13.00.01. — Челябинск, 1996.
Курбатов В.И., ПоручникИ.Ф.Теория и практика общения (коммуникативная профессиограмма социального работника) // Российский журнал социальной работы. — №1. — М., 1995.
Кэмпбелл Р. Как на самом деле любить детей. — М.: Знание, 1992. — 190с.
Лаврененко И.М. Социальная работа: проблема, поиск решений (вопросы профессиональной деятельности социального работника) // Российский журнал социальной работы. — №2. — М., 1995.
Лангмейер Й., Матейчек З. Психическая депривация в детском возрасте. — Прага: Авиценум, Медицинское издательство, 1984. — 334с.
Лебедев В.И. Личность в экстремальных условиях. — М., 1989.
Левитов Н.Д. Психическое состояние агрессии //Вопросы психологии. — №6. — М., 1972. — 24 с.
Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. — Л.: Медицина, 1982. — 290с.
Макаренко А.С. Педагогическая поэма. Соч в 5 т. Т.1. — М.: Правда, 1960.
Макарченко Т.А. Психолого-педагогические условия подготовки учащихся детских сиротских учреждений к социально-профессиональной адаптации: Дис. канд. пед. наук: 13.00.01. — Брянск, 2000.
Максименко О.В. Фрустрация потребностей, конфликт и психологическая защита ребенка в ситуации нарушенного материнского отношения //Родители и дети. Психология взаимоотношений /Под редакцией Е.А.Савиной, Е.О.Смирновой. – М., 2003. – 167-187с.
Маслоу А. Самоактуализация (Психология личности: Тексты). — М., 1982.
Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. Они ждут нашей помощи. — М.: Педагогика, 1991.
Матвеева Л., Выбойщик И., Мякушкин Д. Практическая психология для родителей, иди что я могу узнать о своем ребенке. – М.: АСТ-ПРЕСС, Южно-Уральское книжное издательство, 1999. – 320с.
Медведев В.И. О проблеме адаптации. Компоненты адаптационного процесса. — Л.: Наука, 1987. — З-16 с.
Мещерякова С.Ю. Особенности аффективно-личностных связей со взрослыми у младенцев, воспитывающихся в семье и домах ребенка // Возрастные особенности психологического развития детей /Под ред. И.В.Дубровиной, М.И.Лисиной. — М., 1982. — 19-36 с.
Милославова М.А. Адаптация как социально-психологическое явление // Социальная психология и философия. Вып.2. — Л.,1973.
Михеева Л.Ю. Опека (попечительство) как вид социальной заботы. – М.: СТАТУТ, 2002. – 99с.
Михеева Л.Ю. Опека (попечительство). Правовое регулирование. Учебно- практическое пособие. – М.: Издательство «Палеотип», 2002. – 248с.
Моделирование воспитательных систем: теория — практике. (Сб. научн. ст.) / Под ред. Л.И.Новиковой, Н.Л.Селивановой. — М., 1995. — 144с.
Молчанова О.Н. Стабильность и изменчивость самооценки. Психология человека в условиях социальной нестабильности. — М., 1994.
Мудрик А. В. Введение в социальную педагогику. Учебное пособие для студентов. — М.: Институт практической психологии, 1997. — 365с.
Мудрик А.В. Социализация и «смутное время». — М., 1991.
Мухамедрахимов Р.Ж. Мать и младенец: психологическое взаимодействие. — СПб., 1999.
Налчаджан А.А. Социально-психологическая адаптация личности: Формы, механизмы, стратегии. — Ереван, 1988.
Нечаева А.М. Охрана детей-сирот в России. История и современность. — М.: Дом, 1994.
Новые приемные родители. Первый опыт. — Санкт-Петербург: Родительский мост, ТАС IS . — 1999.
Нуретдинова Л.Г. Гуманизация воспитательного пространства детского дома: Дис. канд. пед. наук: 13.00.01. — Казань, 2001.
Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. — М.: Тривола, 1996. — 360с.
Обухова Л.Ф. Возрастная психология. — М.: Роспедагенство, 1996.
Олифриенко Л.Я., Шульга Т.И., Дементьева И.Ф. Критерии и показатели отнесения детей к категории нуждающихся в государственной помощи и поддержке. — М., 2002. — 84с.
О Положении детей в Российской Федерации. Государственный доклад за 2003 год. — М.: Министерство труда и социального развития РФ, 2003.
Петровский В.А., Полевая М.В. Отчуждение как феномен детско-родительских отношений. //Вопросы психологии. — № 1. — М., 2001. — 19-26 с.
Подласый И.П. Педагогика. Ч.1 и 2. — М.:ВЛАДОС, 2000.
Положение детей в Российской Федерации. Итоги социальной политики 1990-х годов и перспективы. Доклад Всемирного Банка / Пер. с англ. — М.: Весь Мир, 2003. — 304с.
Приёмная семья — проблемы, настоящее, будущее. Тезисы докладов межд. практ. конф. (28-31 мая 1999 г.). — СПб.: Из-во Общественного Благотворительного Фонда “Родительский мост” (серия “Это — я”), 1999. — 48с.
Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: Психологическая природа и возрастная динамика. — М.: Московский психолого-социальный институт, 2000. — 304с.
Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Дети без семьи. — М.: Педагогика, 1990.
Психическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И.В. Дубровиной, А.Г. Рузской; Науч.-исслед. ин-т общей и пед. психологии Акад. пед. наук СССР. — М.: Педагогика. 1990 — 264с.
Психотерапевтическая энциклопедия / Под ред. Б.Д.Карвасарского. — СПб.: Питер, 1988. — 742с.
Работа отдела народного образования по охране прав несовершеннолетних. /Под ред. Ларионова В.И. — М.: Просвещение, 1989.
Раттер М. Помощь трудным детям. / Пер. с англ. Е. Алексеевой, С. Нуровой. — М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 1995. — 432с.
Роджерс К.Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека. / Пер. с англ. — М.: Изд. Группа «Прогресс», «Унтверс», 1994. — 480с.
Руководство по предупреждению насилия над детьми. /Пер. Асановой Н.К. — М.: ВЛАДОС, 1997.
Сафонова Т.Я., Цымбал Е.И., Ярославцева Н.Д., Олифриенко Л.Я. Реабилитация детей в приюте. — М.: НАН, 1995.
Свиридов Н.А. Социальная адаптация личности в трудовом коллективе: Автореф. дисс. канд. психол. наук. — Л., 1974.
Селиванова Н.Л. Воспитательная система школы. Проблемы и поиски. — М.: Знание, 1989. — 80с.
Семейная воспитательная группа / Под ред. Г.М.Иващенко. — М.: Государственный НИИ Семьи и воспитания, 2001. — 192с.
Семья Г.В. Выпускник. Справочное пособие к постинтернатной адаптации выпускников учреждений интернатного типа. — М.: СИМС. — 96с.
Сергеева В.П. Управление образовательными системами: Программно-методическое пособие. — М.: 2001. — 160с.
Серебренникова С.Ю. Изучение и коррекция коммуникативной функции речи детей-сирот 6-7 летнего возраста с нарушениями психического развития: Дис. канд. псих. наук: 19.00.07. — Иркутск, 1999.
Сидоров П.И., Ганжин В.Т. Общественное здоровье и социальные недуги. — Архангельск, 1995.
Славина Л.С. Трудные дети / Под ред. В.Э. Чудновского. — М.: Институт практической психологии, 1998. — 448с.
Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека. — М.: Школа- Пресс, 1995. — 384с.
Смелзер Н. Социология. — М.: Феникс, 1994. — 688с.
Смирнова Е.О. Становление межличностных отношений в раннем онтогенезе // Вопросы психологии. — №6. — М., 1994. — 34-39 с.
Солоед К. В. Психическое развитие младенцев в условиях социальной депривации: Дис. канд. псих. наук: 19.00.04. — М., 1997.
Сорока-Росинский В.Н. Педагогические сочинения. — М., 1991.
Социальная психология: Учебное пособие для студентов пед. ин-тов / Под ред. А.В.Петровского. — М.: Просвещение, 1987. — 224с.
Спиваковская А.С. Профлактика детских неврозов. — М.: МГУ, 1988. — 200с.
Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. — Киев: Рад.Школа, 1977. — 382с.
Таланчук Н.М. Введение в неопедагогику: пособие для педагогов-новаторов. — М.: АПН СССР, 1991. — 183с.
Теория и практика воспитательных систем. В 2-х кн. / Под ред. Л.И.Новиковой. — М.: ИТПИМИО, 1994. — кн.1, 143с. — кн.2, 206с.
Терновская М.Ф. Реабилитационный детский дом и служба патронатного воспитания детей-сирот и детей из неблагополучных семей //Защити меня — М.: Внешторгиздат, 1998. — 12-13 с.
Терновская М.Ф., Дзугаева А.З. Новая модель организации работы органов опеки и попечительства над детьми //Защити меня — М.: Внешторгиздат, 1999. — 20-26 с.
Терновская М.Ф., Дзугаева А.З., Тимофеева М.В. Модель организации работы органов местного самоуправления по опеке и попечительству над детьми. // Новые формы помощи детям, оставшимся без попечения родителей. — Великий Новгород: ЗАО «Новгородский Технопарк», 1999. — 4 с. , 24-28 с.
Терновская М.Ф., Бухман Е.В., Власова Е.В., Зайцев С.В. и др. Работа детского дома № 19 г. Москвы как уполномоченной службы органов опеки и попечительства. — М.: Изд-во «Слово», 2001. — 122 с.
Терновская М.Ф. Детский дом № 19 «Наша семья» — новая модель учреждения и уполномоченных служб органов опеки и попечительства //Взаимодействие образовательных учреждений, органов исполнительной власти, организаций и общественных объединений в системе Ребенок — Семья — Общество — М.: НПО «Образование от А до Я», 2000. — 85-91 с.
Терновская М.Ф., А.З.Дзугаева, Н.П.Иванова, В.И.Лопатина. Новая модель организации работы органов опеки и попечительства над детьми и модель образовательного учреждения нового типа. Выпуск 1. — М.: Квадрум, 2002. — 168с.
Терновская М.Ф., С.В.Зайцев, Н.П.Иванова, М.В.Капилина, С.И.Мамзерова, Л.Ю.Пивовар, Е.В.Самойлова. Новая модель организации работы органов опеки и попечительства над детьми и модель образовательного учреждения нового типа. Выпуск 2 — М.: Квадрум, 2002. — 95с.
Терновская М.Ф., Е.В.Бухман, Н.В.Избуцкая, В.Э.Сулейманова. Новая модель организации работы органов опеки и попечительства над детьми и модель образовательного учреждения нового типа. Выпуск 3 — М.: Квадрум, 2002. — 89с.
Терновская М.Ф. Е.В.Бухман, Н.В.Избуцкая, В.Э.Сулейманова. Новая модель организации работы органов опеки и попечительства над детьми и модель образовательного учреждения нового типа. Выпуск 4 — М.: Квадрум, 2002. —180с.
Терновская М.Ф., Е.В.Бухман, П.В.Волков, А.З.Дзугаева, Н.В.Избуцкая и др. Новая модель организации работы органов опеки и попечительства над детьми и модель образовательного учреждения нового типа. Выпуск 7 — М.: Квадрум, 2002. — 573с.
Терновская М.Ф., Зайцев С.В., Иванова Н.П. и др. Эффективность нового типа образовательного учреждения для детей, нуждающихся в государственной поддержке. // Инновации в Российском образовании — М.: МГУП, 2000. — 39-50 с.
Терновская М.Ф., Чепурных Е.Е., Бухман Е.В., Володина И.Н и др. Новая модель организации работы органов местного самоуправления по опеке и попечительству над детьми. — Санкт-Петербург: Образование и культура, 2001. — 119с.
Терновская М.Ф. и др. Отчет о мониторинге и оценке деятельности опытно- экспериментальных площадок по устройству детей на воспитание в семью. Части 1 и 2. — М.: Слово, 2003. — 223с. (ч.1), 216с. (ч.2).
Терновская М.Ф. и др. Рабочие материалы к совещанию-семинару «Нормативно- правовое обеспечение новой модели работы по опеке и попечительству». — М.: Слово, 2002. — 106 с.
Терновская М.Ф., Иванова Н.П. Развитие патронатного воспитания в регионах России. — М.: Слово, 2002. — 126 с.
Терновская М.Ф. и др. Рабочие материалы к совещанию — семинару «Разработка модели патронатного воспитания». — М.: Слово, 2002. — 116с.
Терновская М.Ф. и др. Рабочие материалы к совещанию-семинару «Социально-экономическая эффективность и правовые аспекты внедрения новой модели организации работы по опеке и попечительству над детьми». — М.: Слово, 2003. — 107 с.
Травникова Н.Г. Психологическая адаптация выпускников детского дома: Дис. канд. псих. наук: 19.00.01. — СПб., 1999.
Трошихина Е.Г. Влияние ранней социальной депривации на развитие личности и психическую адаптацию детей с интеллектуальной недостаточностью: Дис.канд. псих. наук: 19.00.04. — СПб., 1997.
Тубельский А.Н. Школа самоопределения: первый шаг. Ч.1. — М.: Политекст, 1991. — 191с.
Тубельский А.Н. Школа самоопределения: шаг второй. — М.: Политекст, 1994. — 480с.
Фрейд А. Введение в детский психоанализ. / Пер. с нем. — М.. 1991. — 90с.
Фрейд З. По ту сторону принципа наслаждения.//"Я" и "Оно". Труды разных лет. В 2-х т. Т.1 — Тбилиси: "Мерани", 1991. — 139-193 с.
Фрейд З. Массовая психология и анализ человеческого "Я".//"Я" и "Оно". Труды разных лет. В 2-х т. Т.1 — Тбилиси: "Мерани", 1991. — 71-138 , 351-393с.
Фромм Э. Душа человека. – М., 1992. – с. 114-137.
Хармаев Ю.В. Криминалогические проблемы социализации воспитанников детских домов и интернатов. Дис. канд. юрид. наук: 12.00.08. — М., 1998.
Хациева М.А. Педагогическое руководство формированием жизненных планов подростков в условиях детского дома семейного типа: Дис. канд. пед. наук: 13.00.01. — Кемерово, 1997.
Черников А.В. Интегративная модель системной семейной психотерапевтической диагностики // Тематическое приложение к журналу «Семейная психология и семейная терапия за 1997г. — М. 1997. — 160с.
Шабас. Коррекция развития личности детей в условиях социальной депривации: Дис. канд. пед. наук. — СПб., 1999.
Шацкий С.Т. Педагогические сочинения. — М.: АНСССР, 1995, т.4. — 328с.
Шипицына Л.М. Дети социального риска и их воспитание. — СПб.: Речь, 2003. — 143с.
Шипицина Л.М., Иванов Е.С., Виноградова А.Д. и др. Развитие личности ребёнка в условиях материнской депривации. / Под общ. ред. Л.М. Шипицыной. — СПб., 160с.
Шпитальная О.А. Физическая реакция младших школьников с проблемами интеллекта в условиях детского дома: Дис. канд. пед. наук: 13.00.04. — СПб., 1998.
Штайнер Р. Педагогическая практика с точки зрения духовно-научного познания человека / Пер. с нем. — М.: Парсифаль, 1997. — 192с.
Шульга Т.И., Олиференко Л.Я.. Психологические основы работы с детьми “группы риска” в учреждениях социальной помощи и поддержки. — М.: Изд-во УРАО. — 100с.
Эйдимиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Семейная психотерапия. — Л.: Медицина, 1990.
Эльконин Д.Б. Введение в психологию развития. — М: Тривола, 1994. — 168 с.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб: Ленато, АСТ, Фонд «Университетская книга», 1996. — 592с.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М., 1996.
Юницкий В.А. Психологические особенности детей, потерявших родителей: Дис. канд. псих. наук: 19.00.07. — М., 1992.
Яблоновская Ю.А. Социально-педагогическая адаптация детей-сирот в условиях учреждений начального профессионального образования: Дис. канд. пед. наук: 13.00.01. — Челябинск, 1997.
Ямбург Е.Я. Школа для всех: Адаптивная модель. — М.: Новая школа, 1996. — 352с.
Ярошевский М.Г. История психологии. 2-е изд. — М.: Мысль, 1976. — 463с.
Ярулов А.А. Коррекция негативной психической напряжённости детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях детского дома: Дис. канд. псих. наук: 19.00.07. — М., 1996.
Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. — М.: ЦКФЛ РАО, 1997. — 248с.
Ainsworth M.D.S. Attachment: Retrospect and prospect //Ed. by Parkes C.M., Stevenson-Hinde J. The place of attachment in human behavior. — N.-Y., 1982.
Ainsworth M.D.S., Blehar M., Warers E., Wall E. Patterns of Attachment. A psychological study of the strange situation. Hillsdale. — N.-Y.: Erlbaum Associates, 1987.
Ainsworth M.D.S., Bowlby J. An ethological approach to personality development // American Psychologist. 1991, Vol. 46. — 331-341p.
Archer C. First steps in parenting the child who hurts. – Adoption UK. Jessica Kingsley Publishers. London and Philadelphia. 2000. – 127p.
Berridge D. Foster care: A research review. — London: The Stationery Office, 1977.
Bertalanffy L. von. General System Theory. Foundations, development, applications. — N-Y., 1968.
Bowlby J. Attachment and Loss. Volume 1, Attachment, Basic Books, 1970, New York, USA.
Bowlby J. Attachment and Loss. Volume 2, Separation: Anxiety and Anger, Basic Books, 1973, New York, USA.
Bowlby J. Attachment and Loss. Volume 3, Loss: Sadness and Depression, Basic Books, 1980, New York, USA.
Bretherton I. Attachment Theory : retrospect and prospect. // Monographs of the Society for Reseaarch on Child Development, 50 (1-2 serial No.209), 1985. — 3-35p.
Bretherton I., Waters E. (eds). Growing points in attachment theory and research. // Monographs of the Society for Research on Child Development, 50 (1-2 serial No.209). — 1985.
Cairns K. Attachment, trauma and resilience. Therapeutic caring for children. — BAAF ( UK), 2002. — 182p.
The Children Act 1989. Guidance and Regulations. Vol.3 Family Placements, — HMSO, 1991.
Crittenden P.M., Ainsworth M.S.D., Child maltreatment and attachment theory // Cicchetti D., Carlson V. (ed). Handbook of child maltreatment: clinical and theoretical perspectives. — N.-Y., 1989. — 432-463p.
Crittenden P. M., Claussen A.H. (ed). The organization of Attachment Relationships. Maturation, Culture, and Context — Cambridge: Cambridge University Press, 2003. — 432p.
De Shateau. Parent — infant socialization in Western European countries // handbook of Infant development. — N.-Y., 1987.
Dollard J., Miller N.E. Personality and Psychotherapy. — N.-Y., 1950.
Dunn J. Distress and comfort. — Cambridge (MA), 1977.
Durkin K. Developmental social psychology. // Oxford — Academic, 1977.
Fahlberg V. A Child’s Journey Through Placement — London: BAAF, 1995.
Fraiberg S. Every Child Birthright: In Defense of Mothering — New York: Basic Books, 1977.
Grossman K.E. et al. Capturing the wider view of attachment: a reanalysis of Ainsworth strange situation // Izard C.E. (ed). Measuring emotions in infants and children. Vol. 2. — N.-Y., 1990.
Hill M. Signposts in Fostering. Policy, practice and research issues. — London: BAAF, 1999. — 380p.
Jacobsen T. et al. A longitudinal study of the relations between representations of attachment in childhood and cognitive functioning in childhood and adolescence // Attachment representation and cognitive functioning. — 1993. — 2-33p.
Jewett C. Adopting the older child. — Harvard Common Press. Harvard. Mass., 1978.
Jewett C. Helping children cope with separation and loss. — USA: Harvard Common Press. Harvard. Mass., 1982.
Kelly G., Gilligan R. Issues in Foster Care. Policy, practice and research. — London and Philadelphia: Jessica Kingsley Publishers ( UK), 2000. — 222p.
Klaus M., Kennel J. Maternal — infant bonding. — St.Louis: C.V.Mosby Co. ( USA), 1976.
Lowe M. Will Foster Care survive the 1990 th. // NFCA Foster Care for Decade — London, NFCA, 1990.
McAuley C. Children in long- term fostering. — Averby: Aldershot, 1996.
Minuchin S. Families and family Therapy Techniques — Cambridge, MA: Harvard University Press, 1981.
Mosey A.C., Foley G.M., McCrae M., Evaul T. Attachment — Separation — Individuation, 1980.
Munro Eileen. Effective child protection. – SAGE Publications, 2002. – 179p.
Olson D.H. Circumplex Model of marital and Family Systems. Assessing Family Functioning. // In Walsh, Froma. Normally family Processes. — N-Y/London: The Guilford Press, 1993.
Rowe J., Cain H. et al. Long- term Foster Care. — London: Batsford, 1984.
Rowe J., Cain H., Hundleby M., Garnett L. Child Care Now: A Survey of placement patterns. — London: BAAF, 1989.
Rutter M. Maternal Deprivation Reassessed — L.: Penguin Books, 1981.
Rutter M. Pathways from children to adult // Child Psychology and Psychiatry. 1989. Vol. 58. — 23-516p.
Sellick C. Supporting Short-term Foster Carers. — Aldershot: Averbury, 1992.
Sellick C., Thoburn I. What works in Family Placement? — Barkingside: Barnardo’s, 1996.
Shanti G. N.van Oudenhoven. Stake holders in foster care. An international comparative study. IFCO. — Belgium- Netherlands: Louvain — Apeldoorn. Garant, 2002.
Spitz R.A. Hospitalizm: an inquiry into the genesis of psychiatric conditions in early childhood // Psychoanalytic study of child. Vol. 1. — N.-Y., 1945. — 53-74p.
Thoburn J. Child Placement: principals and practice. — Wildwood, USA, 1998.
Thomas Nancy L. When Love is not enough. A guide to parenting Children with RAD-Reactive Attachment Disorder. – Library of Congress Card Number 00-191847. – USA, 1997. – 112.
Triseliotis J. Borland M., Hill M. Delivering Foster Care. — London: BAAF, 2000. — 250p.
Написал - droid

Если Вам понравилась новость поделитесь с друзьями :

html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Другие новости по теме:

• Навигация по сайту
Сайт живет на пожертвования
• Популярное
• Анкеты сирот

Имя ребенка Настя
Год рождения 1997
пол Жіноча
Место проживания  Донецька область
Код анкети 0030515

 

 Служба у справах дітей Донецької обласної державної адміністрації: (062)304-82-71; (062)304-18-62; (062)304-07-26.

Имя ребенка Божена
Год рождения 1995
пол Жіноча
Место проживания Донецька область
Код анкети 0029308

 

Служба у справах дітей Донецької обласної державної адміністрації: (062)304-82-71; (062)304-18-62; (062)304-07-26.

 

Имя ребенка  Христина
Год рождения 1996
пол Жіноча
Место проживания Донецька область
Код анкети 0034549

 

 Служба у справах дітей Донецької обласної державної адміністрації: (062)304-82-71; (062)304-18-62; (062)304-07-26.

• Ювенальная юстиция
В Италии начали регистрировать однополые «гражданские союзы»В Италии начали регистрировать однополые «гражданские союзы»
МИЛАН. В итальянском Милане 18 сентября открыта регистрация т.н. «Гражданский союз». Это позволит впервые в истории Италии легализовать общежития однополых пар. Первой парой содомитов, которые зарегистрировали свой ​​союз, стали Паоло Уттер и Паоло Одди. Паоло Уттер, бывший депутат муниципального совета, является ветераном движения за права гомосексуалистов. Он уже пытался организовать однополые «браки» в мэрии Милана около 20 лет назад.
Дети, отобранные ювенальной юстицией, становятся жертвами секс-насилияДети, отобранные ювенальной юстицией, становятся жертвами секс-насилия
13 российских детей насильно забрали из биологических русских семей, проживающих на территории Норвегии, и передали приемным норвежским родителям. Зачем? Российские родители подозревают, исходя из материалов норвежских СМИ, которые отобраны малолетние российские дети в возрасте от 4 до 15 лет сейчас используются в Норвегии как сексуальные рабы.
Ряды родительского движения на Луганщине пополнились
28 ноября 2010 года активисты шахтерского городка Свердловска на юго-востоке Луганской области пригласили делегацию общественной организации «Родительский комитет Луганщины» (из городов Алчевск, Луганск, Северодонецк) принять участие в учредительном собрании нового Родительского комитета. Задолго до этого дня обеспокоенные родители по телефону вели переговоры с соратниками из Днепропетровска, Алчевска и Северодонецка. И вот, наконец, долгожданная встреча состоялась.
Зал был полон несмотря на воскресный день.
Инвазия деморализации приходит в УкраинуИнвазия деморализации приходит в Украину
ВСЕ ЭТИ ДОКУМЕНТЫ, ВЕДУТ К легализации гомосексуальных ЗАКОНОВ, является противоестественным. Их следствием являются самодеструкции ЛИЦА, СЕМЬИ И НАРОДА. Против легализации этих законов выступила Россия, Польша, Италия, Молдавия и Армения. Украина не приняла участие в голосовании за "резолюцию", а в голосовании за "рекомендацию" воздержалась от голосования. Из 318 делегатов ПАСЕ только 51 делегат проголосовал за первый документ, за второй - только 48. А все же эти документы были продвинутые.
• Опрос
• Личный кабинет
Забыли пароль?
• Календарь
«    Май 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Ювенальная юстиция
Часть из планов закулисы состоит в постепенном стирании границ государств (создание планетарной страны), где будет общая политическая, силовая, экономическая, социальная и религиозная системы. Интеграция электронно-информационных систем во все сферы жизни общества. Замена всех важных документов и денег на внедрённый в тело человека чип, являющийся одновременно и паспортом, и виртуальным кошельком. Существует также информация о планомерном истреблении значительной части населения планеты, отмене среднего класса, передаче важных государственных функций в частные руки, и др.
Официальная цель проекта – «смена идеологии и парадигмы в обществе». Все традиционные подходы к воспитанию и образованию ребенка, родительская любовь и забота объявляются «отжившими свой век» и «мешающими развитию» детей. Авторы проекта считают, что у ребенка должно быть «прикольное» детство («пусть ребенок сам выбирает все, что ему хочется») и «охранительное» детство (от вмешательства взрослых, особенно родителей).
Сегодня статистика говорит, что 3 % населения США относят себя к сексменьшинствам. Они чрезвычайно активны. Вначале они добились отмены уголовной ответственности, затем начали навязывать большинству свои «ценности» и требовать не только легализации гомосескуализма, но и его пропаганды, начиная с детского садика и школы. Сегодня Геи требуют криминизировать (привлекать к уголовной ответственности) большинство, которое не согласно с их меньшинством. Любое упоминание о них как о группе риска или как о грехе, любое негативное публичное отношение к гомосексуализму будет рассмотрено как криминальное преступление. В первую очередь под удар подпадают религиозные общины. В Великобритании и Швеции этот закон уже действует.
Правда о ювенальной юстиции


«Мы против издевательства родителей над детьми...», «Мы против ранних абортов...», «Мы против СПИДа...». Именно за такими и подобными высказываниями, как за ширмой, протаскивается идея отрыва детей от родителей, разрушения семейных устоев. За всем этим стоят конкретные люди, с конкретной целью, которые вполне сознательно разрушают наше общество, выделяя большие деньги на программы по развалу института семьи в России. Происходит вмешательство во внутренние дела миллионов семейств.
Рассказывает Ирина Бергсет. Свой искусственный язык норвежцы - бывшие крепостные Швеции и Дании получили в 1905 году. Своей науки и культуры нет. Врачи – практически все эмигранты. В школах Норвегии до 7 класса учат алфавит и математический счет. Химия, физика, геометрия, биологи и пр. не преподаются… Университет Осло – уровень преподавания - российский техникум.
Ювенальные специалисты научат как отказаться от родителей
Ювенальные специалисты научат как отказаться от родителей
13 декабря состоялся суд по делу Болотовых. На суд специально приехал юрист, который защищал семью в прошлый раз. Новая судья хорошо разобралась в деле. Она объективно вела дело, даже указала прокуратуре и органам опеки необоснованность их обвинений и их нарушения.
Александр Болотов рассказал что сделано для улучшения ситуации в доме: подключена вода, решается вопрос с газом, все претензии опеки учтены.
Тут можно было бы и закончить этот процесс и отдать Артура родителям. Но.. по настоянию органов опеки привели Артура Болотова который заявил, что… ОН НЕ ХОЧЕТ ВОЗВРАЩАТЬСЯ В СЕМЬЮ.
Мы все с вами видели видеозаписи встреч Артура с отцом в приюте - ребенок спрашивал когда папа его заберет, папа постоянно ему говорил что скоро он будет дома и глаза ребенка наполнялись надежной и радостью. Тоже самое неоднократно Артур говорил бабушке, Юрию Юрину, журналистке из Киева, что он хочет домой, скучает за родителями, братом и сестрой. Вся эта информация есть в Интернете и любой интересующийся может с ней ознакомится - есть не одна видеозапись где Артур говорит, что он хочет домой. Кстати Александр Болотов заявил, что при встречах с сыном ему запрещали упоминать семью и говорить на тему семьи.
Дело Бугуновых закрыто. Дело Сиренко закрыто.
Как мы уже сообщали дело Бугуновых закончилось. Мать с ребенком наконец-то дома. Дело закрыто.
Дело семьи Сиренко получило тоже неожиданный оборот. Узнав с нашего сайта о том что доблестные защитники детей хотят лишить родительских прав Сиренко Светлану Васильевну, одна сердобольная женщина (назовем ее Василиной) решила помочь этой семье. Позвонив в село и узнав обстановку, она решила купить семье Сиренко дом, что бы у опеки не было оснований забирать детей.
Конечно дело не в доме - это только повод, ведь когда наши активисты разговаривали с Домбровским Р.В. по телефону, он тут же выдвинул новую версию что дети якобы недоедают (хотя в документах нигде это не фигурирует), также говорили что мать выпивает (это абсолютная неправда, спрашивали в селе), что не ведется хозяйство (3 свиньи, кролики, утки, куры, коза и 2 козлят, посаженный и прополотый огород - каково вам отсутствие хозяйства?!). В общем налицо фальсификация документов ради того что бы был повод отобрать деток.
Серийные самоубийства матерей в Полтавской области - плоды ювенальной юстиции на Украине.Серийные самоубийства матерей в Полтавской области - плоды ювенальной юстиции на Украине.
“Мне не зачем больше жить: у меня отобрали детей”, повторяла Юлия Матяш у которой соц. служба отобрала двоих детей.
Жизнерадостная, цветущая, молодая женщина бросилась под поезд вечером того же дня, когда у нее отобрали двоих детей. Случилась это трагедия 15 сентября в Полтавской обл., в Лохвицком районе.

У Юлии сначала забрали старшего 7-ми летнего Максима. Сразу же Юлия пошла за ним в соц.службу, взяла с собою младшую дочь (она никогда не оставляла детей одних дома). Когда она вошла в кабинет на на нее сразу набросились и стали отнимать полуторагодовалую дочь. Она хотела вырваться и убежать, но ей стали угрожать что если не отдаст ребенка, то приедут и заберут с нарядом милиции. Что бы не напугать и не поранить ребенка отдала дочь. Документов ей не дали. Вышла с соц.службы без детей.
новое дети новое дети
ИНФОРМАЦИЯ О ДЕТСКОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Рег. номер: 65-21-01-02
Регион: Сахалинская область
Район: Тымовский район
Тип учреждения: детский дом
Название: Детский дом № 5
Почтовый адрес: 694403, Сахалинская обл., Тымовский р-н, с. Кировское, ул. Центральная, 72
Телефоны: (42447) 9 51 98
Руководство: директор Балашов Роман Геннадьевич
РАБОТА УЧРЕЖДЕНИЯ
Количество детей в учреждении: 63
ИНФОРМАЦИЯ О ДЕТСКОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Рег. номер: 65-27-05-01
Регион: Сахалинская область
Район: Южно-Сахалинск
Тип учреждения: соц.-реабилитационный центр
Название: Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних (с приютом)
Почтовый адрес: 693007, Южно-Сахалинск, пр. Мира, 159 (пр. Победы, 46а)
Телефоны: (4242) 42 91 61, 42 44 41
Факс: (4242) 43 71 10

Руководство: директор Терещенко Елена Алексеевна, зам.директора Батвина Наталья Николаевна, зам директора Гнутова Елена Александровна (4242) 43 46 89
РАБОТА УЧРЕЖДЕНИЯ
Количество детей в учреждении: Количество мест в отделениях стационарное 57, дневное 30
Возраст детей: от 3 до 18 лет
ИНФОРМАЦИЯ О ДЕТСКОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Рег. номер: 65-27-01-01
Регион: Сахалинская область
Район: Южно-Сахалинск
Тип учреждения: детский дом
Название: Детский дом № 1
Почтовый адрес: 693000, Южно-Сахалинск
Телефоны: (4242) 72 22 85
Руководство: Директор Михаленкова Ольга Владимировна
РАБОТА УЧРЕЖДЕНИЯ
Количество детей в учреждении: 118
ИНФОРМАЦИЯ О ДЕТСКОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Рег. номер: 65-25-01-01
Регион: Сахалинская область
Район: Холмский район
Тип учреждения: детский дом
Название: Детский дом № 3
Почтовый адрес: 694710, Сахалинская обл., Холмский р-н, п. Правда, ул. Речная, 154
Телефоны: (42433) 9 37 31
Руководство: директор Красивина Ольга Васильевна
РАБОТА УЧРЕЖДЕНИЯ
Количество детей в учреждении: 63

Метки

Детство 2030, Искусственное оплодотворение, Как усыновить ребенка, Орган опеки и попечительства —Муниципалитет внутригородского муниципального образования (ВГМО) Север, Суррогатное материнство, Ювенальная юстиция, оставшихся без попечения родителей, усыновить ребенка украина, усыновление, хочу усиновити дитину, хочу усыновить ребенка, чипизация, ювенальная юстиция в россии, ювенальная юстиция в россии и украине

Показать все теги