Главная Срочная помощь Усыновление Проблемы детей сирот Список благотворительных организаций Разместите наш баннер помогите детям Ювенальная юстиция Органы опеки Регистрация

Седьмой-восьмой год жизни ребенка (19-01-2013, 15:35)

Седьмой-восьмой год жизни ребенка

До 6 лет малыш подрастет еще на 8-10 см. Окружность грудной клетки увеличится на 2-2,5 см. Оптимальная продолжительность ночного сна остается прежней: 9-10 часов. Родители шестилетнего ребенка уже могут определить, кто она - «жаворонок» или «сова».

Изменения
Хорошо развита моторика, речь становится связным, ребенок может передавать свои мысли и впечатления, легко овладевает умением читать и писать. Однако у малыша еще преобладают игровые элементы деятельности, отсутствует возможность длительного сосредоточения, самокритики и самоконтроля. Адаптация к школе часто затруднена.
Строение печени малыша приближается к взрослой и в восемь лет она станет идентичной. В шестилетних детей частота пульса составляет 90-95 ударов в минуту. До семилетнего возраста окончательно сформируется структура ткани легких. Вот почему после достижения ребенком семи лет гораздо реже у нее случаются такие заболевания, как бронхит, пневмония (если они не имеют хронического характера), а также респираторные и вирусные инфекции. У мальчиков 6-7 лет наблюдается небольшое, так называемое препубертатном, увеличение яичек.

Основные параметры физического развития ребенка
При правильном воспитании ребенок в этом возрасте уже умеет сосредотачивать свое внимание на определенном, конкретном виде деятельности, не отвлекаться на посторонние шумы, проявлять волевые усилия, сумеет довести начатое дело до логического завершения, она старательная, сдержанная, организованная, трудолюбивая. Зависимости от индивидуальных особенностей у малыша заканчивают формироваться речь и память.
Без этих качеств ребенок не сможет хорошо учиться, даже если его знания и навыки недостаточно развиты. В этом возрасте особенно интенсивно развиваются познавательные интересы, наблюдательность, заинтересованность в происходящем, стремление к изучению всего нового. Ребенок активно воспринимает события окружающей действительности.
В шестилетнем возрасте главной потребностью в общении является стремление ребенка к взаимопомощи и сопереживания со стороны взрослого. ее внимание привлекают уже не столько предметы окружающей среды, сколько люди и собственно человеческие отношения во всех их проявлениях. Именно в этом возрасте происходит интенсивное формирование и осознание понятий добра и зла.

В этот возрастной период ребенок должен:
• уметь читать, писать, считать;
• устанавливать связи между основными признаками и явлениями, воспроизводить образец;
• логично (произвольно) мыслить;
• реалистично оценивать действительность;
• иметь хорошо развитые движения рук и зрительно-двигательные координации;
• овладевать на слух разговорную речь, обладать способностью к
понимания и применения письменных символов;
• иметь интерес к знаниям, процессу их получения за
счет дополнительных усилий.

Школьные нагрузки
Никогда не забывайте, что первые месяцы обучения (сентябрь-октябрь) - очень тяжелый период в жизни малыша. Он адаптируется к школе. И в конце года на его самочувствие и здоровье влиять переутомление, накопившуюся за год. Даже здоровые шестилетние дети в этот период чаще болеют, особенно простудными заболеваниями, не говоря уже о малышах, имеющих хронические болезни.

Режим
Буквально с первого дня старайтесь, чтобы ваш малыш четко его придерживался. Тогда и обучения будет ладиться и на развлечения хватит времени.
По правильного режима дня малыш не будет переутомляться, иметь хорошую работоспособность, крепкое здоровье. Если же ребенок постоянно недосыпает, мало гуляет на свежем воздухе, нерегулярно ест и к тому же ведет малоподвижный образ жизни, то его работоспособность снижается, она быстро устает, часто жалуется на головную боль, постоянно хочет спать. Может показаться, что он болен.
Правильно организовать режим дня 6-7-летнего ребенка - это, прежде всего, обеспечить достаточно продолжительный сон (с четко установленным временем подъема и отхода ко сну даже во время каникул) и регулярный прием пищи, а также определить определенное время для приготовления уроков, отдыха, прогулок, занятий спортом и в кружках.
В режиме дня ребенка обязательно предусмотрите помощь в домашних делах. Нельзя полностью устранять ее от повседневных обязанностей под предлогом велико? занятости в школе. Это отрицательно сказывается на дальнейшем формировании характера ребенка. Дома младшим школьникам можно поручить уборку комнат, собственной кровати, рабочего места, стирки мелких вещей, мытья посуды, подметание пола, вытирание пыли, вынос мусора, чистка картофеля, самостоятельное пришивке пуговицы к одежде и т.д.. При этом важно сразу же научить детей правильно это делать. Чаще напоминайте, что, скажем, после уборки необходимо мыть руки с мылом.
Не заставляйте младших школьников сразу же после школы браться за уроки. В этом случае их работа будет сознательно непродуктивной. Между школьными и домашними занятиями обязательно должен быть перерыв не менее 3-3,5 часа. Старайтесь, чтобы значительную часть этого времени ребенок провел на свежем воздухе. Для учеников 1-2 классов очень полезен, иногда даже просто необходим, дневной сон 1-1,5 часа при открытой форточке. Он хорошо восстанавливает силы, снимает усталость.
Хорошо отдохнув после школьных занятий, ребенок должен взяться за уроки не позднее, чем в 16 часов. На подготовку домашних заданий первоклассник должен тратить не более часа, ученик второго класса - 1,5 часа. Продолжительность одного занятия не должна превышать 25-30 минут, после которого - 5-10 минут перерыва.

Физическая активность
В 6 лет ребенок уже более четко выполняет все основные движения, соблюдает правила во время игры. В быстром темпе она уже пробегает 20-30 метров. Значительно совершенствуются прыжки: ребенок умеет прыгать как на правой, так и на левой ноге, чередуя их и продвигаясь вперед, прыгать на предметы и спрыгивать с них, прыгать в высоту с разбега (до 40 см и выше), в длину с места (около 80 см) и с разбега (около 100 см). Прекрасно прыгает и через длинную скакалку, хорошо играет в мяч, бросает его в цель, уверенно лазает по гимнастической стенке, канату.
С шестилетним ребенком уже можно отправляться в пеший туристический поход, но только однодневный. С детьми этого возраста можно поехать на велосипедную прогулку, продолжительность которой не должна превышать одного часа. А общая продолжительность такого вида путешествия с кратковременными и длительными привалами может составлять 4-6 часов.
После долгих часов сидения за партой ребенку нужен активный отдых. Какие подвижные игры рекомендуются в этом возрасте? Прятки, догонялки, игры со скакалкой, мячом, классики ...
С семи лет ребенок может заниматься художественной гимнастикой, плаванием, прыжками в воду, фигурным катанием. Если по состоянию здоровья ребенок не может заниматься спортом, ей необходимы утренняя зарядка, прогулки и подвижные игры на свежем воздухе (не менее 3-3,5 часов без перерыва). В выходные дни такие дети должны находиться на свежем воздухе вдвое больше, чем обычно, что благоприятно скажется на их общем самочувствии и физическом развитии.

Гиподинамия
Мы не зря акцентируем внимание именно на физическом развитии малыша в любом возрасте, обеспечении его двигательной активности. Ведь, чтобы стать сильным и ловким человеком, хорошо развиваться умственно и физически, нужно много двигаться, прыгать и бегать. Это жизненно необходимо. Здоровый ребенок всегда веселая и подвижная.
Снижение двигательной активности можно сравнить с голоданием. Медленно начинают развиваться серьезные болезни - ожирение, гипертония, нарушения осанки, нервные болезни.

Мышление
С 6-ти лет дети много времени проводят за школьными занятиями. Перед малышами также стоит задача научиться жить в коллективе. их растущая независимость заставляет представлять великие подвиги, не имеющие ничего общего с повседневными делами их родителей и знакомых людей. Считая, что эоны теперь сами знают, что хорошо, а что - плохо, они находят огромное удовольствие в вымышленных историях, где добро борется со злом и побеждает. Дети должны пройти через стадию захвата историями, в которых сверхчеловеческая сила и справедливость всегда побеждает в последний момент.
В пересказе сюжета, картинки или рассказы малыш уже правильно воспроизводит предшествующие события. Принимает при этом распространенные предложения, неплохо строит фразы, но возможны и ошибки.
Шестилетний ребенок с восторгом слушает длинные сказки, не очень боится сказочных чудовищ и злых духов, обожает мудрые книги о животном мире, машины и доисторические времена.

Творчество
В 6-7 лет ребенок усваивает основные образы поведения и получает свободу в оперировании ими. Она может отклоняться от стандартов, комбинировать их, используя уже знакомые ей формы при построении воображаемых образов. Хотя в этом возрасте ребенок в своих рисунках все же изображает предметы с теми качествами, которые реально видит.
Познавательная воображение ребенка 6-7 лет начинает немного меняться. Дети не только передают в рисунках переживаемые ими впечатления, но и начинают искать определенные способы их передачи. Например, нарисован квадрат вскоре превращается в кирпич, ее поднимает подъемный кран. Или дом с большой трубой, из которой вьется дымок ... Впервые ребенок начинает целостно планировать свои действия: сначала строит план всех своих действий, а затем начинает пункт за пунктом его реализовывать.

Формирования прикуса
В 6 лет у малыша между зубами могут появиться довольно большие щели. Означает ли это, что у ребенка формируется неправильный прикус? Оказывается, нет. В этом возрасте челюсть у малыша еще продолжает расти, она только готовится к появлению постоянных зубов. А вот молочные зубки остаются такими же, как и прежде. И появление щелей между ними, как это ни странно, означает, что развитие жевательного аппарата у ребенка происходит нормально.
Ведь постоянные зубки вырастут больше, чем молочные. Где же им тогда расти, если для них не будет приготовлено достаточно места? Гораздо хуже, если между молочными зубами вообще не будет щелей. В таком случае постоянным зубам будет очень непросто прорезываться: они начнут расти кривыми, "заходить" друг за друга, поворачиваться в разные стороны, как капустные листья. А если не найдется достаточно места, то могут и вовсе не прорезаться.
Кстати, в этом возрасте у малыша уже должны вырасти 3-4 новых коренных зубы
Написал - droid

Ключевые слова -

Если Вам понравилась новость поделитесь с друзьями :

html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
• Навигация по сайту
Сайт живет на пожертвования
• Популярное
• Анкеты сирот

Имя ребенка Настя
Год рождения 1997
пол Жіноча
Место проживания  Донецька область
Код анкети 0030515

 

 Служба у справах дітей Донецької обласної державної адміністрації: (062)304-82-71; (062)304-18-62; (062)304-07-26.

Имя ребенка Божена
Год рождения 1995
пол Жіноча
Место проживания Донецька область
Код анкети 0029308

 

Служба у справах дітей Донецької обласної державної адміністрації: (062)304-82-71; (062)304-18-62; (062)304-07-26.

 

Имя ребенка  Христина
Год рождения 1996
пол Жіноча
Место проживания Донецька область
Код анкети 0034549

 

 Служба у справах дітей Донецької обласної державної адміністрації: (062)304-82-71; (062)304-18-62; (062)304-07-26.

• Ювенальная юстиция
В Италии начали регистрировать однополые «гражданские союзы»В Италии начали регистрировать однополые «гражданские союзы»
МИЛАН. В итальянском Милане 18 сентября открыта регистрация т.н. «Гражданский союз». Это позволит впервые в истории Италии легализовать общежития однополых пар. Первой парой содомитов, которые зарегистрировали свой ​​союз, стали Паоло Уттер и Паоло Одди. Паоло Уттер, бывший депутат муниципального совета, является ветераном движения за права гомосексуалистов. Он уже пытался организовать однополые «браки» в мэрии Милана около 20 лет назад.
Дети, отобранные ювенальной юстицией, становятся жертвами секс-насилияДети, отобранные ювенальной юстицией, становятся жертвами секс-насилия
13 российских детей насильно забрали из биологических русских семей, проживающих на территории Норвегии, и передали приемным норвежским родителям. Зачем? Российские родители подозревают, исходя из материалов норвежских СМИ, которые отобраны малолетние российские дети в возрасте от 4 до 15 лет сейчас используются в Норвегии как сексуальные рабы.
Ряды родительского движения на Луганщине пополнились
28 ноября 2010 года активисты шахтерского городка Свердловска на юго-востоке Луганской области пригласили делегацию общественной организации «Родительский комитет Луганщины» (из городов Алчевск, Луганск, Северодонецк) принять участие в учредительном собрании нового Родительского комитета. Задолго до этого дня обеспокоенные родители по телефону вели переговоры с соратниками из Днепропетровска, Алчевска и Северодонецка. И вот, наконец, долгожданная встреча состоялась.
Зал был полон несмотря на воскресный день.
Инвазия деморализации приходит в УкраинуИнвазия деморализации приходит в Украину
ВСЕ ЭТИ ДОКУМЕНТЫ, ВЕДУТ К легализации гомосексуальных ЗАКОНОВ, является противоестественным. Их следствием являются самодеструкции ЛИЦА, СЕМЬИ И НАРОДА. Против легализации этих законов выступила Россия, Польша, Италия, Молдавия и Армения. Украина не приняла участие в голосовании за "резолюцию", а в голосовании за "рекомендацию" воздержалась от голосования. Из 318 делегатов ПАСЕ только 51 делегат проголосовал за первый документ, за второй - только 48. А все же эти документы были продвинутые.
• Опрос
• Личный кабинет
Забыли пароль?
• Календарь
«    Июль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Ювенальная юстиция
Часть из планов закулисы состоит в постепенном стирании границ государств (создание планетарной страны), где будет общая политическая, силовая, экономическая, социальная и религиозная системы. Интеграция электронно-информационных систем во все сферы жизни общества. Замена всех важных документов и денег на внедрённый в тело человека чип, являющийся одновременно и паспортом, и виртуальным кошельком. Существует также информация о планомерном истреблении значительной части населения планеты, отмене среднего класса, передаче важных государственных функций в частные руки, и др.
Официальная цель проекта – «смена идеологии и парадигмы в обществе». Все традиционные подходы к воспитанию и образованию ребенка, родительская любовь и забота объявляются «отжившими свой век» и «мешающими развитию» детей. Авторы проекта считают, что у ребенка должно быть «прикольное» детство («пусть ребенок сам выбирает все, что ему хочется») и «охранительное» детство (от вмешательства взрослых, особенно родителей).
Сегодня статистика говорит, что 3 % населения США относят себя к сексменьшинствам. Они чрезвычайно активны. Вначале они добились отмены уголовной ответственности, затем начали навязывать большинству свои «ценности» и требовать не только легализации гомосескуализма, но и его пропаганды, начиная с детского садика и школы. Сегодня Геи требуют криминизировать (привлекать к уголовной ответственности) большинство, которое не согласно с их меньшинством. Любое упоминание о них как о группе риска или как о грехе, любое негативное публичное отношение к гомосексуализму будет рассмотрено как криминальное преступление. В первую очередь под удар подпадают религиозные общины. В Великобритании и Швеции этот закон уже действует.
Правда о ювенальной юстиции


«Мы против издевательства родителей над детьми...», «Мы против ранних абортов...», «Мы против СПИДа...». Именно за такими и подобными высказываниями, как за ширмой, протаскивается идея отрыва детей от родителей, разрушения семейных устоев. За всем этим стоят конкретные люди, с конкретной целью, которые вполне сознательно разрушают наше общество, выделяя большие деньги на программы по развалу института семьи в России. Происходит вмешательство во внутренние дела миллионов семейств.
Рассказывает Ирина Бергсет. Свой искусственный язык норвежцы - бывшие крепостные Швеции и Дании получили в 1905 году. Своей науки и культуры нет. Врачи – практически все эмигранты. В школах Норвегии до 7 класса учат алфавит и математический счет. Химия, физика, геометрия, биологи и пр. не преподаются… Университет Осло – уровень преподавания - российский техникум.
Ювенальные специалисты научат как отказаться от родителей
Ювенальные специалисты научат как отказаться от родителей
13 декабря состоялся суд по делу Болотовых. На суд специально приехал юрист, который защищал семью в прошлый раз. Новая судья хорошо разобралась в деле. Она объективно вела дело, даже указала прокуратуре и органам опеки необоснованность их обвинений и их нарушения.
Александр Болотов рассказал что сделано для улучшения ситуации в доме: подключена вода, решается вопрос с газом, все претензии опеки учтены.
Тут можно было бы и закончить этот процесс и отдать Артура родителям. Но.. по настоянию органов опеки привели Артура Болотова который заявил, что… ОН НЕ ХОЧЕТ ВОЗВРАЩАТЬСЯ В СЕМЬЮ.
Мы все с вами видели видеозаписи встреч Артура с отцом в приюте - ребенок спрашивал когда папа его заберет, папа постоянно ему говорил что скоро он будет дома и глаза ребенка наполнялись надежной и радостью. Тоже самое неоднократно Артур говорил бабушке, Юрию Юрину, журналистке из Киева, что он хочет домой, скучает за родителями, братом и сестрой. Вся эта информация есть в Интернете и любой интересующийся может с ней ознакомится - есть не одна видеозапись где Артур говорит, что он хочет домой. Кстати Александр Болотов заявил, что при встречах с сыном ему запрещали упоминать семью и говорить на тему семьи.
Дело Бугуновых закрыто. Дело Сиренко закрыто.
Как мы уже сообщали дело Бугуновых закончилось. Мать с ребенком наконец-то дома. Дело закрыто.
Дело семьи Сиренко получило тоже неожиданный оборот. Узнав с нашего сайта о том что доблестные защитники детей хотят лишить родительских прав Сиренко Светлану Васильевну, одна сердобольная женщина (назовем ее Василиной) решила помочь этой семье. Позвонив в село и узнав обстановку, она решила купить семье Сиренко дом, что бы у опеки не было оснований забирать детей.
Конечно дело не в доме - это только повод, ведь когда наши активисты разговаривали с Домбровским Р.В. по телефону, он тут же выдвинул новую версию что дети якобы недоедают (хотя в документах нигде это не фигурирует), также говорили что мать выпивает (это абсолютная неправда, спрашивали в селе), что не ведется хозяйство (3 свиньи, кролики, утки, куры, коза и 2 козлят, посаженный и прополотый огород - каково вам отсутствие хозяйства?!). В общем налицо фальсификация документов ради того что бы был повод отобрать деток.
Серийные самоубийства матерей в Полтавской области - плоды ювенальной юстиции на Украине.Серийные самоубийства матерей в Полтавской области - плоды ювенальной юстиции на Украине.
“Мне не зачем больше жить: у меня отобрали детей”, повторяла Юлия Матяш у которой соц. служба отобрала двоих детей.
Жизнерадостная, цветущая, молодая женщина бросилась под поезд вечером того же дня, когда у нее отобрали двоих детей. Случилась это трагедия 15 сентября в Полтавской обл., в Лохвицком районе.

У Юлии сначала забрали старшего 7-ми летнего Максима. Сразу же Юлия пошла за ним в соц.службу, взяла с собою младшую дочь (она никогда не оставляла детей одних дома). Когда она вошла в кабинет на на нее сразу набросились и стали отнимать полуторагодовалую дочь. Она хотела вырваться и убежать, но ей стали угрожать что если не отдаст ребенка, то приедут и заберут с нарядом милиции. Что бы не напугать и не поранить ребенка отдала дочь. Документов ей не дали. Вышла с соц.службы без детей.
новое дети новое дети
ИНФОРМАЦИЯ О ДЕТСКОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Рег. номер: 65-21-01-02
Регион: Сахалинская область
Район: Тымовский район
Тип учреждения: детский дом
Название: Детский дом № 5
Почтовый адрес: 694403, Сахалинская обл., Тымовский р-н, с. Кировское, ул. Центральная, 72
Телефоны: (42447) 9 51 98
Руководство: директор Балашов Роман Геннадьевич
РАБОТА УЧРЕЖДЕНИЯ
Количество детей в учреждении: 63
ИНФОРМАЦИЯ О ДЕТСКОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Рег. номер: 65-27-05-01
Регион: Сахалинская область
Район: Южно-Сахалинск
Тип учреждения: соц.-реабилитационный центр
Название: Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних (с приютом)
Почтовый адрес: 693007, Южно-Сахалинск, пр. Мира, 159 (пр. Победы, 46а)
Телефоны: (4242) 42 91 61, 42 44 41
Факс: (4242) 43 71 10

Руководство: директор Терещенко Елена Алексеевна, зам.директора Батвина Наталья Николаевна, зам директора Гнутова Елена Александровна (4242) 43 46 89
РАБОТА УЧРЕЖДЕНИЯ
Количество детей в учреждении: Количество мест в отделениях стационарное 57, дневное 30
Возраст детей: от 3 до 18 лет
ИНФОРМАЦИЯ О ДЕТСКОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Рег. номер: 65-27-01-01
Регион: Сахалинская область
Район: Южно-Сахалинск
Тип учреждения: детский дом
Название: Детский дом № 1
Почтовый адрес: 693000, Южно-Сахалинск
Телефоны: (4242) 72 22 85
Руководство: Директор Михаленкова Ольга Владимировна
РАБОТА УЧРЕЖДЕНИЯ
Количество детей в учреждении: 118
ИНФОРМАЦИЯ О ДЕТСКОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Рег. номер: 65-25-01-01
Регион: Сахалинская область
Район: Холмский район
Тип учреждения: детский дом
Название: Детский дом № 3
Почтовый адрес: 694710, Сахалинская обл., Холмский р-н, п. Правда, ул. Речная, 154
Телефоны: (42433) 9 37 31
Руководство: директор Красивина Ольга Васильевна
РАБОТА УЧРЕЖДЕНИЯ
Количество детей в учреждении: 63

Метки

Детство 2030, Искусственное оплодотворение, Как усыновить ребенка, Орган опеки и попечительства —Муниципалитет внутригородского муниципального образования (ВГМО) Север, Суррогатное материнство, Ювенальная юстиция, оставшихся без попечения родителей, усыновить ребенка украина, усыновление, хочу усиновити дитину, хочу усыновить ребенка, чипизация, ювенальная юстиция в россии, ювенальная юстиция в россии и украине

Показать все теги